Аукцион | BDS KYUSHU |
---|---|
Номер лота | 2737 |
Артикул | 450-807 |
Дата торгов | 10 апреля 2015 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 237 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 40 000 ¥ |
Конечная цена | 130 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3740 USD 317700  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4210 USD 357700  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5940 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2005 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 223 |
Пробег | 24330 |
Цвет | синий |
Тип рамы | MC34 |
Номер рамы / VIN | MC34-1401227 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 5 |
электрика | 4 |
рама | 5 |
двигатель | следы коррозии <много>, неисправность холостого хода, неисправность холостого хода |
---|---|
сверху | шум |
провод зажигания | неоригинал |
крышка | царапины <много> |
карбюратор | следы коррозии |
рычаг | трещины |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, потек масла |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии |
переключатель | выцветание краски |
колесо | следы коррозии <много> |
рычаг | деформация <много> |
суппорт | следы коррозии |
бок | царапины |
---|---|
бензобак | царапины |
сидение | ухудшение, выцветание краски |
хвостовая часть | царапины, выцветание краски |
переднее крыло | трещины |
заднее крыло | выцветание краски |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
цепь | требует замены |
колесо | следы коррозии |
1 ключ | |
---|---|
поворотник | царапины, неисправность |
крепления | деформация, следы коррозии |
внутренняя часть | следы коррозии |
крепления | следы коррозии <много> |
зеркало | следы коррозии <много> |
глушитель | царапины <много>, следы коррозии |
крышка | царапины <немного> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | следы коррозии |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
подножка | царапины, следы коррозии |
подставка | царапины <много>, следы коррозии <много> |