Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 7966 |
Артикул | 2-658-254 |
Дата торгов | 30 ноября 2022 |
Линия | D |
Порядковый номер в линии | 966 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 76 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3300 USD 264800  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3800 USD 304800  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5200 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2003 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 6915 |
Цвет | красный |
Тип рамы | SG03J |
Номер рамы / VIN | SG03J-052952 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 3 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии |
---|---|
крышка | царапины |
радиатор | следы коррозии |
карбюратор | потек топлива <много>, следы коррозии |
внешняя часть вилки | царапины, потек масла <много> |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии, неоригинал |
траверса | следы коррозии |
руль | следы коррозии |
колесо | следы коррозии <много> |
тормоз | изношен диск |
суппорт | rust paint, потертость краски <много> |
шина | трещины |
центр. | царапины |
---|---|
снизу | царапины, дырка <средне> |
бок | царапины |
крепление | трещины |
внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
сидение | ухудшение |
крепление | трещины |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | отсутствует часть |
ветровое стекло | неоригинал |
амортизатор | следы коррозии, неоригинал |
---|---|
крышка | отсутствует |
маятник | следы коррозии |
колесо | следы коррозии |
тормоз | следы коррозии, изношен диск |
суппорт | rust paint, потертость краски |
шина | износ или трещина |
1 ключ | |
---|---|
оптика | трещины <немного> |
поворотник | царапины |
зеркало | неоригинал |
глушитель | царапины, следы коррозии, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии, неоригинал |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
ограничитель руля | вмятина <немного> |
подножка | царапины |
подставка | царапины, следы коррозии, неоригинал |