На разных мотоаукционах, в отличии от автомобильных, принята разная система оценок. Например для BDS 10-бальная, для JBA и ARAI 6-бальная, для AUCNET 9-бальная. Когда оценщик ставит оценку, он учитывает не только состояние, но пробег и прочие факторы, в том числе действует и фактор субъективности. На разных аукционах или на одном аукционе, но разными оценщиками мотоцикл может быть оценен по-разному, что часто встречается, когда один и тот же мотоцикл выставляется на торги повторно. В большинстве случаев работает правило, что мотоциклы старше 5 лет, с оценкой 3 и выше (для BDS 4 и выше), как правило, в хорошем состоянии. Помимо оценки, к каждому мотоциклу прилагается аукционный лист со схемой дефектов и описанием. Когда мы рекомендуем конкретный мотоцикл к покупке, то учитываем все факторы в комплексе: оценки, описание, карту дефектов, фотографии, для BDS видео с инспекции и конечно же наш опыт. Бывают случаи, когда у машины или мотоцикла хорошие оценки, но описание нам не нравится, такую технику мы не рекомендуем к покупке. Выбор достаточно большой и иногда лучше подождать, чем хватать первый попавшийся вариант. Нам самим невыгодно везти плохой мотоцикл или скрывать какие-то дефекты, т.к. по договору мы несем ответственность за его состояние. К тому же потеря репутации в современном информационном мире не несет ничего хорошего.