Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 0031 |
Артикул | 999-501 |
Дата торгов | 21 декабря 2016 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 31 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 12 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2060 USD 206000  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2240 USD 224000  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4310 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | |
Цвет | пурпурный |
Тип рамы | CJ43A |
Номер рамы / VIN | CJ43A-131836 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины, выцветание краски <много> |
потек масла | крышка ГБЦ <немного> |
внешняя часть вилки | следы коррозии, неисправен сальник |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много>, неоригинал |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | следы коррозии <много> |
рычаг | отсутствует |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
диск | износ |
центр. | царапины <много> |
---|---|
снизу | царапины <много> |
сидение | ухудшение <много> |
bar | царапины <много> |
переднее крыло | царапины, трещины, повреждено и отсутствует |
заднее крыло | царапины, деформация, выцветание краски <много> |
ветровое стекло | царапины |
амортизатор | следы коррозии <много>, слабый |
---|---|
колесо | следы коррозии <много>, загрязнение |
диск | износ |
шина | износ |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
поворотник | царапины |
внутренняя часть | загрязнение |
аккумулятор | неисправность |
задний фонарь | неоригинал |
зеркало | царапины, следы коррозии, неоригинал |
глушитель | царапины, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
board | неоригинал, дырка |
подставка | следы коррозии <много>, царапины <много> |
бок | неоригинал |