Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5317 |
Артикул | 958-502 |
Дата торгов | 26 октября 2016 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 317 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 200 000 ¥ |
Конечная цена | 292 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4430 USD 468600  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4600 USD 486600  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 8180 NZD |
Год регистрации | 2004 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1000 |
Пробег | 57548 |
Цвет | белый, синий |
Тип рамы | SC57 |
Номер рамы / VIN | SC57-1001186 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 5 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 3 |
двигатель | следы коррозии |
---|---|
крышка | царапины |
потек масла | основной |
радиатор | царапины, rust paint, потертость краски |
ребро цилиндра | вмятина |
внешняя часть вилки | следы коррозии, неисправен сальник |
---|---|
траверса | следы коррозии |
концевая часть | царапины, неоригинал |
рычаг | царапины, неоригинал |
колесо | царапины, перекрашено |
диск | износ |
шина | износ |
сверху | царапины |
---|---|
центр. | царапины |
снизу | царапины <много>, трещины <много> |
крепление | отсутствует |
бензобак | царапины <много> |
pat | установлен |
сидение | ухудшение, трещина(порыв) <много>, исправлен. |
хвостовая часть | царапины <много>, трещины <много>, повреждено и отсутствует |
переднее крыло | царапины |
ветровое стекло | царапины |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии <много> |
колесо | царапины, перекрашено |
диск | требует замены |
шина | износ |
1 ключ | |
---|---|
поворотник | царапины |
оптика | неоригинал |
впереди | неоригинал |
зеркало | царапины |
левая сторона | неоригинал |
глушитель | царапины, неоригинал, загрязнение |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | царапины <много>, частичная подкраска, вмятина <немного> |
---|---|
подножка | царапины <много>, следы коррозии, отсутствует |
держатель | неоригинал |