| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5380 |
| Артикул | 952-837 |
| Дата торгов | 19 октября 2016 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 380 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 180 000 ¥ |
| Конечная цена | 264 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 4940 USD 409700  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5430 USD 449700  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7790 NZD |
| Год регистрации | 2011 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 400 |
| Пробег | 11500 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | NC46 |
| Номер рамы / VIN | NC46-1000419 |
| общая | 5 |
|---|---|
| двигатель | 5 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 5 |
| электрика | 4 |
| рама | 5 |
| двигатель | следы коррозии |
|---|---|
| крышка | царапины |
| воздушный фильтр | paintswelled <немного> |
| суппорт | царапины <много>, отсутствует |
| внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии <много>, неисправен сальник |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии |
| траверса | следы коррозии |
| руль | деформация, следы коррозии |
| рычаг | царапины |
| колесо | следы коррозии |
| шина | износ или трещина, требует замены |
| бок | царапины <много> |
|---|---|
| бензобак | царапины, вмятина |
| крышка бензобака | следы коррозии |
| сидение | трещина(порыв) <немного> |
| переднее крыло | царапины |
| заднее крыло | царапины <много> |
| амортизатор | следы коррозии |
|---|---|
| маятник | следы коррозии |
| цепь | следы коррозии |
| колесо | следы коррозии |
| шина | износ или трещина |
| 1 ключ | |
|---|---|
| поворотник | царапины <много>, трещины |
| зеркало | царапины, отутствует левая часть |
| держатель | царапины <много>, отсутствует |
| глушитель | царапины <много>, вмятина, следы коррозии |
| крышка | царапины |
| выпускной коллектор | следы коррозии |
| основная рама | следы коррозии <немного> |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии |
| подножка | царапины <много>, следы коррозии, деформация <немного> |