Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 3026 |
Артикул | 939-571 |
Дата торгов | 28 сентября 2016 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 526 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 124 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2670 USD 271000  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2850 USD 289000  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5860 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 125 |
Пробег | 5042 |
Цвет | оранжевый |
Тип рамы | CF46A |
Номер рамы / VIN | CF46A-509633 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 3 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много>, неисправность холостого хода |
---|---|
крышка | царапины, неоригинал |
карбюратор | следы коррозии |
воздушный фильтр | неоригинал |
внешняя часть вилки | следы коррозии, неоригинал |
---|---|
траверса | следы коррозии |
рычаг | неоригинал |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | следы коррозии <много>, неоригинал |
тормоз | неоригинал |
шина | требует замены |
сверху | царапины, отсутствует |
---|---|
центр. | царапины, трещины |
внутренняя часть | дырка <много> |
снизу | царапины |
внутренняя часть | неоригинал |
сидение | неоригинал |
багажник | неоригинал |
заднее крыло | отсутствует часть |
амортизатор | неоригинал, потек масла |
---|---|
колесо | следы коррозии <много>, неоригинал |
тормоз | неоригинал |
шина | требует замены |
2 ключа | |
---|---|
спидометр(одометр) | неоригинал |
поворотник | замена |
фара | неоригинал |
аккумулятор | неисправность |
клаксон | неоригинал |
задний фонарь | трещины, неисправность |
зеркало | царапины, неоригинал |
глушитель | неоригинал |
выпускной коллектор | царапины, неоригинал |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
крепление двигателя | царапины <много>, следы коррозии, неоригинал |
ограничитель руля | вмятина |
подножка | царапины |
подставка | царапины <много>, следы коррозии <много> |
бок | неоригинал |