HARLEY FLHTCU 1340 1990 DPL

Harley FLHTCU 1340

Информация о лоте
АукционBDS KANTO
Номер лота5330
Артикул894-138
Дата торгов3 августа 2016
Линия
Порядковый номер в линии330
СтатусSOLD
Стартовая цена180 000 ¥
Конечная цена406 000 ¥
Стоимость во Владивостоке5470 USD
582700  р.
Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали5640 USD
600700  р.
Price in New Zealand
Import duties and GST included, CoF and WoF excluded
9750 NZD
Общая информация
Год регистрации1990
Год выпуска
Модельный год
Объем ДВС1340
Пробег5481
Цветбордовый
Тип рамыDPL
Номер рамы / VIN1HD1DPL15LY509463
Оценки
общая3
двигатель3
передняя часть4
внешний вид4
задняя часть4
электрика3
рама3

Замечания аукционного эксперта

двигатель

двигатель не заводится, следы коррозии <много>, износ(потертость) краски <очень много>
крышка следы коррозии, неоригинал
потек масла повсюду <много>
воздушный фильтр неоригинал
снизу отсутствует, дырка

передняя часть

внешняя часть вилки следы коррозии <много>
внутренняя часть следы коррозии
траверса следы коррозии
руль следы коррозии
колесо следы коррозии <много>
суппорт потек масла
шина трещины

внешний вид

внутренняя часть дырка <средне>
снизу царапины
бок дырка <немного>
внутренняя часть следы коррозии <много>
сидение ухудшение, трещина(порыв)
переднее крыло следы коррозии, дырка
заднее крыло царапины, следы коррозии
ветровое стекло трещины <немного>, помутнение

задняя часть

амортизатор следы коррозии
маятник следы коррозии
звездочка следы коррозии <много>
колесо следы коррозии <много>
тормоз следы коррозии <много>
шина требует замены

электрика

1 ключ множественный
поворотник следы коррозии, трещины
фара следы коррозии
противотуманная фара неоригинал
аккумулятор неисправность
зеркало следы коррозии <много>
глушитель следы коррозии <много>, неоригинал
выпускной коллектор следы коррозии <много>

рама

основная рама следы коррозии <много>
нижняя часть рамы следы коррозии <много>, износ(потертость) краски
направляющая сидения следы коррозии <много>
подножка следы коррозии <много>
подставка следы коррозии <много>