| Аукцион | BDS KANTO | 
|---|---|
| Номер лота | 8271 | 
| Артикул | 892-885 | 
| Дата торгов | 3 августа 2016 | 
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 1271 | 
| Статус | SOLD | 
| Стартовая цена | 100 000 ¥ | 
| Конечная цена | 262 000 ¥ | 
| ∗Стоимость во Владивостоке | 4910 USD 407300  р. | 
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5390 USD 447300  р. | 
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7760 NZD | 
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | 2002 | 
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 | 
| Пробег | 3901 | 
| Цвет | серебристый | 
| Тип рамы | MC29 | 
| Номер рамы / VIN | MC29-1510326 | 
| общая | 5 | 
|---|---|
| двигатель | 4 | 
| передняя часть | 5 | 
| внешний вид | 5 | 
| задняя часть | 5 | 
| электрика | 5 | 
| рама | 5 | 
| двигатель | следы коррозии | 
|---|---|
| ребро снизу | отсутствует | 
| потек масла | снизу <немного> | 
| ребро цилиндра | вмятина | 
| карбюратор | следы коррозии <немного> | 
| внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии | 
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <немного> | 
| траверса | следы коррозии, частичная подкраска | 
| рычаг | царапины | 
| колесо | следы коррозии, царапины <немного> | 
| суппорт | следы коррозии | 
| бензобак | вмятина <средне> | 
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <немного> | 
| bar | следы коррозии <немного> | 
| переднее крыло | царапины <немного> | 
| амортизатор | следы коррозии | 
|---|---|
| крышка | царапины, вмятина <немного> | 
| цепь | следы коррозии | 
| колесо | царапины <немного> | 
| 2 ключа | |
|---|---|
| поворотник | царапины, следы коррозии <немного> | 
| переключатель | неисправность | 
| фара | следы коррозии | 
| зеркало | неоригинал | 
| глушитель | царапины, следы коррозии, вмятина <немного>, выцветание краски | 
| выпускной коллектор | царапины, следы коррозии <много> | 
| основная рама | царапины <немного> | 
|---|---|
| ограничитель руля | вмятина <немного> | 
| подножка | царапины, следы коррозии | 
| подставка | деформация <немного> |