Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 8323 |
Артикул | 884-670 |
Дата торгов | 27 июля 2016 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 1323 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 10 000 ¥ |
Конечная цена | 62 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2260 USD 233600  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2430 USD 251600  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5000 NZD |
Год регистрации | 2000 |
---|---|
Год выпуска | 2000 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 15938 |
Цвет | красный |
Тип рамы | BJ250A |
Номер рамы / VIN | BJ250A-048806 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
потек масла | снизу <немного> |
карбюратор | следы коррозии <много> |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии <много>, выцветание краски |
---|---|
траверса | следы коррозии <много> |
руль | следы коррозии |
рычаг | царапины, деформация |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | следы коррозии |
тормоз | следы коррозии |
бок | царапины |
---|---|
бензобак | царапины, вмятина |
сидение | неоригинал |
переднее крыло | царапины, деформация |
заднее крыло | царапины |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
цепь | требует замены |
колесо | следы коррозии <много> |
шина | трещины |
1 ключ | |
---|---|
внутренняя часть | выцветание краски |
поворотник | царапины <много> |
фара | царапины, вмятина, следы коррозии <много> |
задний фонарь | царапины |
зеркало | царапины <много>, следы коррозии, неоригинал |
глушитель | царапины <много>, следы коррозии, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | царапины, следы коррозии <много> |
---|---|
нижняя часть рамы | следы коррозии <много> |
ограничитель руля | вмятина |
подножка | царапины, следы коррозии <много> |
педаль | деформация |
подставка | следы коррозии <много> |