Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 2903 |
Артикул | 873-596 |
Дата торгов | 20 июля 2016 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 403 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 10 000 ¥ |
Конечная цена | 20 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2650 USD 222000  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3120 USD 262000  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4420 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 70112 |
Цвет | черный |
Тип рамы | SG21J |
Номер рамы / VIN | SG21J-003858 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 2 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | не заводится, следы коррозии <много> |
---|---|
радиатор | следы коррозии |
внешняя часть вилки | царапины, rust paint, потертость краски |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | следы коррозии |
рычаг | царапины |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | следы коррозии <немного> |
диск | требует замены |
шина | трещины |
центр. | царапины <много>, трещины <много>, отсутствует <много> |
---|---|
снизу | царапины <много> |
бок | царапины <много> |
сидение | ухудшение |
хвостовая часть | царапины |
bar | следы коррозии |
ветровое стекло | царапины, выцветание краски |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
колесо | царапины, следы коррозии <немного> |
диск | требует замены |
шина | трещины |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
поворотник | царапины |
фара | царапины, трещины <много>, неисправен шарнир, отсутствует <много> |
внутренняя часть | трещины <много> |
аккумулятор | неисправность |
зеркало | следы коррозии, неоригинал |
глушитель | царапины, следы коррозии |
выпускной коллектор | царапины, следы коррозии <много> |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
ограничитель руля | вмятина <много>, деформация <много> |
board | царапины <много> |
подставка | царапины, деформация, следы коррозии, частичная подкраска |