Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5151 |
Артикул | 870-291 |
Дата торгов | 13 июля 2016 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 151 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 40 000 ¥ |
Конечная цена | 106 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2770 USD 275100  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2950 USD 293100  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5610 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 33962 |
Цвет | черный |
Тип рамы | CJ46A |
Номер рамы / VIN | CJ46A-100757 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины |
потек масла | снизу |
внешняя часть вилки | царапины, неисправен сальник |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | неоригинал |
рычаг | царапины, деформация |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
диск | износ |
центр. | царапины, частичная подкраска |
---|---|
снизу | царапины <много>, частичная подкраска |
бок | царапины |
сидение | ухудшение |
заслонка(демпфер) | неисправность |
bar | царапины <много> |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | отсутствует часть |
ветровое стекло | царапины, неоригинал |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
колесо | следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
1 ключ | |
---|---|
фара | царапины <немного> |
внутренняя часть | неоригинал |
задний фонарь | царапины |
зеркало | износ(потертость) краски, неоригинал |
глушитель | царапины, следы коррозии, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |
основная рама | следы коррозии <много>, частичная подкраска, неисправность |
---|---|
крепление двигателя | деформация |
ограничитель руля | вмятина |
board | царапины, дырка <много> |
подставка | царапины <много>, следы коррозии |
бок | неоригинал, частичная подкраска, неисправность |