Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 2594 |
Артикул | 869-687 |
Дата торгов | 13 июля 2016 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 94 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 256 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3950 USD 394200  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4130 USD 412200  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7680 NZD |
Год регистрации | 2006 |
---|---|
Год выпуска | 2006 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 400 |
Пробег | 8051 |
Цвет | черный |
Тип рамы | VH01J |
Номер рамы / VIN | VH01J-020477 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
снизу | царапины |
крышка | следы коррозии |
карбюратор | следы коррозии |
коллектор | трещины |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии, неисправен сальник |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
траверса | следы коррозии |
рычаг | царапины |
колесо | следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
диск | износ |
суппорт | rust paint, потертость краски |
шина | требует замены |
бок | следы коррозии |
---|---|
бензобак | царапины |
наклейка | отсутствует часть |
хвостовая часть | царапины |
bar | следы коррозии |
переднее крыло | царапины <немного> |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
маятник | следы коррозии |
вал | следы коррозии <много> |
дифференциал | царапины |
колесо | следы коррозии <много> |
шина | трещины |
1 ключ | |
---|---|
поворотник | царапины |
фара | царапины |
глушитель | недостаток краски, потертость краски <очень много>, неоригинал, частичная подкраска, неисправность |
выпускной коллектор | царапины, rust paint, потертость краски, неоригинал, потеки на выпускном коллекторе |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины <много>, следы коррозии, потертость |
направляющая сидения | деформация <немного> |
подножка | царапины, следы коррозии, деформация, неисправен шарнир |