Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 2762 |
Артикул | 810-219 |
Дата торгов | 25 мая 2016 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 262 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 6 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2090 USD 185200  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2540 USD 225200  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4230 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 50 |
Пробег | 6722 |
Цвет | золотой |
Тип рамы | SA26J |
Номер рамы / VIN | SA26J-362381 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 2 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | шум <много>, следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины <много> |
крышка | царапины <много> |
воздушный фильтр | царапины |
внешняя часть вилки | царапины, ухудшение <много> |
---|---|
траверса | следы коррозии <много> |
руль | следы коррозии |
колесо | следы коррозии, загрязнение |
шина | трещины |
центр. | царапины <много> |
---|---|
снизу | царапины <много> |
бок | царапины <много>, трещины <много> |
крышка бензобака | следы коррозии <много> |
хвостовая часть | царапины <много>, выцветание краски |
bar | следы коррозии |
переднее крыло | царапины <много> |
заднее крыло | царапины <много>, выцветание краски <много> |
амортизатор | следы коррозии, потек масла, слабый |
---|---|
колесо | следы коррозии |
шина | трещины |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины, следы коррозии |
поворотник | царапины, следы коррозии |
фара | царапины <много> |
клаксон | неисправность |
задний фонарь | царапины, неисправность |
зеркало | следы коррозии, вмятина <немного> |
глушитель | царапины, следы коррозии |
крышка | царапины <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, царапины |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
крепление двигателя | деформация |
ограничитель руля | вмятина |
board | царапины <много> |
подставка | царапины <много>, деформация, следы коррозии <много> |