Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5211 |
Артикул | 773-993 |
Дата торгов | 27 апреля 2016 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 211 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 400 000 ¥ |
Конечная цена | 692 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 10370 USD 834200  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 10860 USD 874200  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 13700 NZD |
Год регистрации | 2000 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1450 |
Пробег | 2809 |
Цвет | синий |
Тип рамы | GJV |
Номер рамы / VIN | 1HD1GJV1XYY332062 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 3 |
электрика | 3 |
рама | 2 |
двигатель | не заводится, следы коррозии |
---|---|
ось | неоригинал |
крышка | царапины |
потек масла | снизу <много> |
карбюратор | неоригинал |
воздушный фильтр | неоригинал |
внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
---|---|
траверса | следы коррозии |
руль | неоригинал |
колесо | следы коррозии |
тормоз | неоригинал |
бок | царапины <немного> |
---|---|
переднее крыло | отсутствует часть |
амортизатор | царапины, неоригинал |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии <много> |
цепь | неоригинал |
кожух цепи | неоригинал |
звездочка | неоригинал |
колесо | следы коррозии <много> |
тормоз | неоригинал |
шина | трещины, требует замены |
2 ключа | |
---|---|
спидометр(одометр) | неоригинал |
поворотник | неоригинал |
фара | неоригинал |
аккумулятор | неисправность |
задний фонарь | неоригинал |
зеркало | неоригинал, отутствует левая часть |
глушитель | следы коррозии <много>, неоригинал, перекрашено |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал, перекрашено |
основная рама | царапины, следы коррозии, частичная подкраска |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии <много>, частичная подкраска |
ограничитель руля | вмятина |
направляющая сидения | следы коррозии, частичная подкраска, отсутствует |
подножка | следы коррозии |
сзади | отсутствует часть |
подставка | следы коррозии |