Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 8249 |
Артикул | 756-315 |
Дата торгов | 13 апреля 2016 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 1249 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 44 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2100 USD 211400  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2280 USD 229400  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4760 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 125 |
Пробег | 30672 |
Цвет | белый |
Тип рамы | CF46A |
Номер рамы / VIN | CF46A-500633 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 3 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
кик-стартер | неисправность |
крышка | царапины <много>, трещины <много>, выцветание краски <много> |
воздушный фильтр | царапины, выцветание краски |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
рычаг | царапины, деформация |
колесо | следы коррозии |
тормоз | следы коррозии |
диск | требует замены |
шина | износ или трещина, требует замены |
сверху | царапины <много> |
---|---|
центр. | царапины <много> |
снизу | царапины <много> |
бок | царапины |
сидение | трещина(порыв) <много> |
багажник | следы коррозии <много>, неоригинал |
заднее крыло | царапины |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
колесо | вмятина <много>, следы коррозии <много> |
шина | износ или трещина, требует замены |
1 ключ | |
---|---|
внутренняя часть | paintswelled <средне>, выцветание краски |
поворотник | царапины, неисправность |
фара | царапины, помутнение |
зеркало | следы коррозии <много>, царапины <много> |
глушитель | следы коррозии <много>, царапины, вмятина |
крышка | царапины <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | царапины, следы коррозии <много> |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
board | царапины <много> |
подставка | царапины <много>, следы коррозии <много> |