Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5334 |
Артикул | 737-468 |
Дата торгов | 30 марта 2016 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 334 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 100 000 ¥ |
Конечная цена | 184 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3680 USD 339900  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4120 USD 379900  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6690 NZD |
Год регистрации | 1992 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1000 |
Пробег | 40323 |
Цвет | черный |
Тип рамы | |
Номер рамы / VIN | 6377316K1CJ |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 5 |
двигатель | следы коррозии <много>, дымит |
---|---|
потек масла | снизу <немного> |
карбюратор | следы коррозии |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии, частичная подкраска |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии |
руль | царапины |
колесо | царапины <много>, следы коррозии |
диск | неустойчивый |
суппорт | износ(потертость) краски, потек масла <немного> |
шина | износ |
сверху | царапины, трещины <много> |
---|---|
внутренняя часть | трещины <много> |
ящик | трещины, отремонтировано |
центр. | царапины, трещины <много> |
снизу | трещины <много>, отсутствует <много> |
бензобак | царапины |
pat | установлен |
сидение | ухудшение |
хвостовая часть | царапины, трещины |
переднее крыло | царапины, трещины <много> |
ветровое стекло | износ(потертость) краски |
амортизатор | следы коррозии <немного> |
---|---|
маятник | следы коррозии |
колесо | царапины <много>, следы коррозии |
диск | требует замены |
шина | износ или трещина |
1 ключ | |
---|---|
оптика | трещины |
внутренняя часть | неоригинал |
зеркало | царапины |
глушитель | царапины, вмятина, следы коррозии |
выпускной коллектор | следы коррозии |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
направляющая сидения | царапины |
подножка | царапины |
подставка | царапины, следы коррозии <много> |