| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5096 |
| Артикул | 639-153 |
| Дата торгов | 21 октября 2015 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 96 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 390 000 ¥ |
| Конечная цена | 568 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 8550 USD 711300  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 9030 USD 751300  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 11990 NZD |
| Год регистрации | 1992 |
|---|---|
| Год выпуска | 1992 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1100 |
| Пробег | 19228 |
| Цвет | черный, серебристый |
| Тип рамы | ZRT10A |
| Номер рамы / VIN | ZRT10A-012506 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 2 |
| двигатель | следы коррозии, перекрашено |
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал |
| ребро цилиндра | потертость |
| крышка | царапины, следы коррозии <много>, полирован. |
| радиатор | неоригинал |
| карбюратор | неоригинал |
| воздушный фильтр | отсутствует часть |
| внешняя часть вилки | недостаток краски, потертость краски, слабый, перекрашено |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много>, paintswelled <средне> |
| траверса | следы коррозии <много> |
| руль | неоригинал |
| рычаг | неоригинал |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| переключатель | неоригинал |
| колесо | неоригинал |
| тормоз | неоригинал |
| справа и слева | трещины |
|---|---|
| бензобак | царапины <немного>, исправлен. |
| внутренняя часть | следы коррозии, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
| крепление | трещины |
| переднее крыло | деформация <много>, неоригинал |
| заднее крыло | отсутствует часть |
| амортизатор | царапины <много>, следы коррозии, неоригинал |
|---|---|
| маятник | царапины <много>, вмятина, следы коррозии, потертость, неоригинал |
| цепь | следы коррозии |
| кожух цепи | отсутствует часть |
| звездочка | неоригинал |
| колесо | неоригинал |
| тормоз | следы коррозии <много> |
| диск | износ, требует замены |
| шланг | неоригинал |
| 1 ключ | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | царапины, следы коррозии, неоригинал, paintswelled <средне> |
| внутренняя часть | царапины, выцветание краски |
| поворотник | царапины, следы коррозии, неоригинал, трещины |
| фара | неоригинал |
| задний фонарь | царапины, неоригинал, неисправность |
| зеркало | неоригинал |
| глушитель | следы коррозии, неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |
| основная рама | царапины <много>, следы коррозии <много>, частичная подкраска, неисправность |
|---|---|
| "шея" | царапины, вмятина |
| нижняя часть рамы | частичная подкраска <много>, неисправность, царапины <много>, следы коррозии |
| ограничитель руля | исправлен. |
| направляющая сидения | царапины, следы коррозии, деформация <немного> |
| подножка | царапины, следы коррозии, неоригинал |
| подставка | царапины, следы коррозии |
| переключатель | неисправность |
| центр. | отсутствует часть |