Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 8119 |
Артикул | 595-817 |
Дата торгов | 2 сентября 2015 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 1119 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 18 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 1890 USD 206600  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2050 USD 224600  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4400 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 110 |
Пробег | 43463 |
Цвет | серый |
Тип рамы | CF11A |
Номер рамы / VIN | CF11A-101052 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии |
потек масла | снизу <много> |
воздушный фильтр | царапины, выцветание краски |
стартер | шум |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии |
---|---|
сальник | трещины |
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии |
руль | деформация |
рычаг | деформация |
колесо | следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
диск | неоригинал |
шина | требует замены |
сверху | царапины <много> |
---|---|
центр. | царапины <много> |
снизу | царапины <много> |
бок | царапины <много> |
сидение | трещина(порыв) <много> |
переднее крыло | царапины <много> |
заднее крыло | царапины, выцветание краски |
ветровое стекло | царапины <много>, выцветание краски |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
колесо | следы коррозии <много> |
1 ключ | изогнутый |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины, помутнение |
поворотник | царапины |
фара | царапины <много> |
задний фонарь | царапины |
зеркало | отсутствует часть |
глушитель | царапины, следы коррозии <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
крепление двигателя | деформация |
ограничитель руля | вмятина |
board | царапины <много> |
подставка | деформация <много>, царапины, следы коррозии <много> |