Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5279 |
Артикул | 580-128 |
Дата торгов | 19 августа 2015 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 279 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 900 000 ¥ |
Конечная цена | 1 194 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 15260 USD 1292200  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 15740 USD 1332200  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 20630 NZD |
Год регистрации | 2009 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1580 |
Пробег | 15667 |
Цвет | матовый черный |
Тип рамы | JM5 |
Номер рамы / VIN | 5HD1JM5159Y053132 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
---|---|
провод зажигания | неоригинал |
крышка | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
потек масла | снизу <немного> |
воздушный фильтр | неоригинал |
внешняя часть вилки | следы коррозии |
---|---|
амортизатор | следы коррозии <много> |
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
руль | неоригинал |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
суппорт | следы коррозии <много> |
шина | требует замены |
бок | царапины |
---|---|
бензобак | царапины |
внутренняя часть | следы коррозии |
сидение | неоригинал |
хвостовая часть | царапины |
bar | следы коррозии |
переднее крыло | царапины, rust paint, вздутие <средне> |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
звездочка | следы коррозии |
колесо | следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
суппорт | неоригинал |
2 ключа | |
---|---|
поворотник | следы коррозии <много>, неоригинал |
фара | царапины, следы коррозии |
зеркало | следы коррозии <много> |
глушитель | следы коррозии |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии <много> |
подножка | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
подставка | следы коррозии |