Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 0167 |
Артикул | 555-478 |
Дата торгов | 22 июля 2015 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 167 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 120 000 ¥ |
Конечная цена | 218 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3490 USD 371600  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3660 USD 389600  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7160 NZD |
Год регистрации | 1992 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 400 |
Пробег | 18433 |
Цвет | черный |
Тип рамы | NC29 |
Номер рамы / VIN | NC29-1050659 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 5 |
двигатель | шум, следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины <много>, потертость |
ребро цилиндра | вмятина <много> |
карбюратор | следы коррозии |
сцепление | шум |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии, полирован., неисправен сальник |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии <много> |
подшипник | неисправность |
руль | следы коррозии, потертость |
колесо | царапины <много> |
диск | износ |
шина | износ или трещина, требует замены |
крепление | отсутствует <много> |
---|---|
крепление | трещины |
снизу | частичная подкраска, трещины |
бензобак | царапины, частичная подкраска |
pat | установлен |
сидение | ухудшение |
хвостовая часть | царапины |
ветровое стекло | царапины, трещины, помутнение |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
цепь | следы коррозии |
колесо | царапины <много>, потертость |
диск | износ |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
поворотник | царапины <много>, трещины |
зеркало | царапины <много>, потертость |
глушитель | царапины <много>, вмятина <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | следы коррозии |
---|---|
направляющая сидения | следы коррозии |
подножка | деформация, следы коррозии |
педаль | деформация |
подставка | следы коррозии <много> |