Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 2520 |
Артикул | 547-000 |
Дата торгов | 22 июля 2015 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 20 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 50 000 ¥ |
Конечная цена | 250 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4150 USD 374200  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4590 USD 414200  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7600 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 14880 |
Цвет | белый, зеленый |
Тип рамы | DG17J |
Номер рамы / VIN | DG17J-001284 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | шум, следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины |
потек масла | снизу |
карбюратор | следы коррозии |
внешняя часть вилки | следы коррозии |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
руль | следы коррозии |
крышка | царапины <много> |
колесо | царапины, деформация, следы коррозии |
диск | износ, требует замены |
шина | износ |
сверху | царапины |
---|---|
центр. | царапины |
бок | царапины |
бензобак | царапины |
сидение | ухудшение, загрязнение |
хвостовая часть | царапины |
багажник | следы коррозии <много> |
bar | неоригинал |
переднее крыло | царапины <много> |
амортизатор | следы коррозии <много>, потек масла |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
кожух цепи | царапины |
колесо | царапины, следы коррозии |
диск | износ, требует замены |
шина | износ, требует замены |
2 ключа | |
---|---|
спидометр(одометр) | выцветание краски |
поворотник | царапины |
защита | следы коррозии |
задний фонарь | царапины |
зеркало | царапины |
глушитель | следы коррозии |
крышка | царапины |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | следы коррозии <немного> |
---|---|
нижняя часть рамы | следы коррозии, царапины <немного> |
снизу | царапины |
ограничитель руля | вмятина <много> |
подножка | царапины, деформация, следы коррозии |
педаль | деформация |
подставка | следы коррозии |