Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5113 |
Артикул | 518-886 |
Дата торгов | 17 июня 2015 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 113 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 200 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3830 USD 381700  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4010 USD 399700  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6910 NZD |
Год регистрации | 2009 |
---|---|
Год выпуска | 2008 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1100 |
Пробег | 76387 |
Цвет | черный |
Тип рамы | VP13J |
Номер рамы / VIN | VP13J-009158 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | шум, следы коррозии |
---|---|
крышка | царапины <много>, следы коррозии, частичная подкраска |
потек масла | цилиндр |
карбюратор | следы коррозии <много> |
сцепление | шум |
стартер | шум |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии, частичная подкраска, неисправен сальник |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
колесо | следы коррозии <много> |
диск | требует замены |
шина | трещины |
бок | царапины |
---|---|
бензобак | царапины <много>, вмятина <средне> |
внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
хвостовая часть | царапины <много> |
bar | неоригинал |
переднее крыло | царапины <много>, частичная подкраска |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии, частичная подкраска |
вал | следы коррозии |
колесо | следы коррозии <много> |
диск | требует замены |
шина | трещины |
2 ключа | |
---|---|
сзади | неоригинал |
фара | царапины <много>, следы коррозии |
зеркало | царапины <много>, следы коррозии |
глушитель | царапины <много>, вмятина <много>, следы коррозии |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии <много> |
ограничитель руля | вмятина |
подножка | царапины, следы коррозии <много> |