Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 2650 |
Артикул | 480-620 |
Дата торгов | 13 мая 2015 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 150 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 200 000 ¥ |
Конечная цена | 364 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4840 USD 520900  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5000 USD 538900  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 9170 NZD |
Год регистрации | 2005 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 400 |
Пробег | 10361 |
Цвет | белый, красный |
Тип рамы | NC39 |
Номер рамы / VIN | NC39-1100167 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 5 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 5 |
электрика | 4 |
рама | 5 |
двигатель | шум, следы коррозии <много>, износ(потертость) краски, неисправность холостого хода <немного>, неисправность холостого хода |
---|---|
крышка | царапины <много>, следы коррозии |
ребро цилиндра | вмятина |
карбюратор | следы коррозии |
сцепление | шум |
внешняя часть вилки | следы коррозии |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
траверса | царапины |
руль | деформация |
колесо | царапины |
шина | трещины |
бензобак | царапины <много>, вмятина |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
pat | установлен |
сидение | замена |
хвостовая часть | царапины |
bar | царапины |
переднее крыло | царапины, трещины |
заднее крыло | отсутствует часть |
амортизатор | следы коррозии, ухудшение, потек масла <немного> |
---|---|
маятник | царапины |
цепь | следы коррозии |
колесо | царапины |
шина | трещины, требует замены |
2 ключа | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
поворотник | царапины |
фара | следы коррозии <немного> |
зеркало | царапины, вмятина |
глушитель | царапины, вмятина <немного>, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины <много>, вмятина <много>, неоригинал |
основная рама | царапины |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины |
снизу | царапины, потертость |
ограничитель руля | вмятина |
подножка | царапины |
подставка | царапины, следы коррозии |