| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 2979 |
| Артикул | 463-998 |
| Дата торгов | 22 апреля 2015 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 479 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 80 000 ¥ |
| Конечная цена | 106 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 3430 USD 285000  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3920 USD 325000  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5610 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | 2005 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 50 |
| Пробег | 7575 |
| Цвет | синий |
| Тип рамы | AC16 |
| Номер рамы / VIN | AC16-1401524 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 5 |
| электрика | 4 |
| рама | 5 |
| двигатель | шум <много>, следы коррозии <много> |
|---|---|
| крышка | царапины |
| карбюратор | следы коррозии |
| сцепление | шум |
| внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии, неисправен сальник <немного> |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| траверса | следы коррозии |
| подшипник | неисправность |
| руль | царапины, частичная подкраска |
| рычаг | деформация |
| колесо | следы коррозии |
| шина | требует замены |
| бок | царапины |
|---|---|
| бензобак | царапины <много>, вмятина <средне>, износ(потертость) краски |
| сидение | ухудшение, трещина(порыв) |
| переднее крыло | царапины |
| заднее крыло | царапины |
| амортизатор | следы коррозии |
|---|---|
| маятник | царапины |
| цепь | следы коррозии |
| колесо | следы коррозии |
| шина | требует замены |
| 1 ключ | |
|---|---|
| внутренняя часть | выцветание краски |
| задний фонарь | царапины |
| зеркало | царапины |
| глушитель | царапины, следы коррозии, перекрашено |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, перекрашено |
| основная рама | следы коррозии |
|---|---|
| нижняя часть рамы | следы коррозии <немного> |
| ограничитель руля | вмятина |
| направляющая сидения | царапины |
| подножка | царапины, следы коррозии |
| подставка | следы коррозии |