| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5207 |
| Артикул | 458-250 |
| Дата торгов | 22 апреля 2015 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 207 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 500 000 ¥ |
| Конечная цена | 610 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 9010 USD 749400  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 9490 USD 789400  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 12570 NZD |
| Год регистрации | 2008 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1000 |
| Пробег | 10386 |
| Цвет | красный |
| Тип рамы | C103A |
| Номер рамы / VIN | ZDMC103AA7B010343 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 5 |
| передняя часть | 5 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 5 |
| электрика | 4 |
| рама | 2 |
| двигатель | шум, следы коррозии <немного> |
|---|---|
| крышка | царапины |
| радиатор | следы коррозии |
| ребро цилиндра | вмятина |
| release | неоригинал |
| внешняя часть вилки | царапины, ухудшение |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии |
| траверса | следы коррозии |
| колесо | царапины, вмятина <немного>, следы коррозии <немного> |
| диск | износ <немного>, деформация <немного> |
| шина | износ или трещина |
| бензобак | недостаток краски, потертость краски |
|---|---|
| сидение | трещина(порыв) <немного> |
| переднее крыло | царапины |
| заднее крыло | царапины <немного> |
| амортизатор | следы коррозии <немного> |
|---|---|
| маятник | царапины |
| колесо | царапины, следы коррозии <немного> |
| диск | износ <немного> |
| шина | износ, требует замены |
| 3 ключа | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | царапины |
| поворотник | следы коррозии <немного> |
| фара | царапины <немного>, следы коррозии <немного> |
| зеркало | царапины, вмятина, следы коррозии <немного> |
| глушитель | царапины <много>, вмятина, потертость |
| выпускной коллектор | следы коррозии |
| основная рама | царапины |
|---|---|
| "шея" | вмятина |
| ограничитель руля | вмятина <много>, деформация |
| подножка | царапины |
| подставка | царапины |