Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 0115 |
Артикул | 394-311 |
Дата торгов | 25 февраля 2015 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 115 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 10 000 ¥ |
Конечная цена | 136 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3820 USD 318900  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4300 USD 358900  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6030 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 125 |
Пробег | 14691 |
Цвет | белый |
Тип рамы | SE27 |
Номер рамы / VIN | LPRSE27108A157593 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 5 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 3 |
электрика | 4 |
рама | 5 |
двигатель | шум, следы коррозии, дымит <немного> |
---|---|
кик-стартер | неоригинал |
крышка | следы коррозии, неоригинал |
потек масла | ГБЦ <немного> |
воздушный фильтр | крышка, неоригинал |
сцепление | шум |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии, потек масла, слабый |
---|---|
крышка | установлен |
внутренняя часть | неоригинал |
траверса | следы коррозии |
подшипник | неисправность |
руль | следы коррозии, неоригинал |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
тормоз | следы коррозии |
шина | износ или трещина |
центр. | царапины |
---|---|
ящик | дырка |
снизу | царапины |
бок | царапины |
сидение | трещина(порыв) <немного> |
багажник | царапины, следы коррозии |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | отсутствует часть |
ветровое стекло | царапины, неоригинал |
амортизатор | следы коррозии <много>, неоригинал |
---|---|
колесо | царапины, следы коррозии |
шина | трещины |
1 ключ | |
---|---|
фара | царапины |
зеркало | неоригинал |
глушитель | царапины, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины <много>, вмятина, следы коррозии <много>, неоригинал |
основная рама | следы коррозии |
---|---|
крепление двигателя | царапины, следы коррозии |
подножка | царапины, неоригинал, дырка <много> |
подставка | царапины, следы коррозии <много> |
бок | неоригинал |