Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 2777 |
Артикул | 390-200 |
Дата торгов | 18 февраля 2015 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 277 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 90 000 ¥ |
Конечная цена | 280 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4030 USD 419500  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4200 USD 437500  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 8010 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 3969 |
Цвет | серебристый |
Тип рамы | GJ76A |
Номер рамы / VIN | GJ76A-110132 |
общая | 5 |
---|---|
двигатель | 5 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 5 |
двигатель | шум, rust paint, потертость краски |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии |
карбюратор | следы коррозии |
сцепление | шум |
внешняя часть вилки | царапины, потек масла, неисправен сальник |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии, полирован. |
подшипник | неисправность |
тормоз | следы коррозии <много> |
шина | требует замены |
бок | царапины, трещины |
---|---|
крепление | трещины |
бензобак | царапины |
внутренняя часть | перекрашено |
сидение | ухудшение, трещина(порыв) <немного> |
переднее крыло | царапины <немного> |
ветровое стекло | помутнение, выцветание краски |
амортизатор | следы коррозии <много>, потек масла <много>, слабый |
---|---|
маятник | следы коррозии <много> |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
диск | износ |
шина | трещины |
1 ключ | |
---|---|
фара | неисправность |
задний фонарь | неисправность |
зеркало | царапины, следы коррозии |
глушитель | царапины, перекрашено |
выпускной коллектор | следы коррозии, перекрашено |
основная рама | следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины, rust paint, потертость краски |
направляющая сидения | следы коррозии |
подножка | царапины, следы коррозии |
подставка | следы коррозии <много> |