| Аукцион | BDS KANTO RANKED |
|---|---|
| Номер лота | 5335 |
| Артикул | 3-862-186 |
| Дата торгов | 1 октября 2025 |
| Время торгов | Auction End |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 335 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 120 000 ¥ |
| Конечная цена | 174 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 4140 USD 344600  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4620 USD 384600  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6550 NZD |
| Год регистрации | 2004 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 450 |
| Пробег | |
| Цвет | синий, желтый |
| Тип рамы | |
| Номер рамы / VIN | ZCGH802BD4V002595 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 3 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 3 |
| рама | 4 |
| двигатель | не заводится, следы коррозии <много> |
|---|---|
| крышка | следы коррозии |
| потек масла | повсюду |
| радиатор | следы коррозии |
| ребро цилиндра | вмятина |
| карбюратор | следы коррозии, неисправность |
| переключатель | неисправность |
| внешняя часть вилки | царапины <много>, потертость, потек масла <много> |
|---|---|
| крышка | царапины |
| руль | царапины, неоригинал |
| крышка | установлен |
| переключатель | неисправность |
| колесо | царапины <много> |
| тормоз | неоригинал |
| сверху | царапины |
|---|---|
| центр. | царапины |
| бок | царапины <много> |
| сидение | трещина(порыв) |
| хвостовая часть | царапины |
| переднее крыло | царапины |
| заднее крыло | отсутствует часть |
| амортизатор | следы коррозии |
|---|---|
| маятник | царапины, следы коррозии |
| цепь | следы коррозии |
| звездочка | неоригинал |
| колесо | следы коррозии <много>, неоригинал |
| тормоз | следы коррозии, изношен диск |
| шина | потертость |
| ключ | неоригинал |
|---|---|
| основа | шарнир, неоригинал |
| крепления | трещины |
| аккумулятор | неисправность |
| задний фонарь | неоригинал |
| зеркало | неоригинал |
| глушитель | царапины, неоригинал |
| выпускной коллектор | царапины, неоригинал |