Аукцион | BDS KANSAI RANKED |
---|---|
Номер лота | 5006 |
Артикул | 3-798-345 |
Дата торгов | 8 августа 2025 |
Время торгов | Auction End |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 6 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 50 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2970 USD 244200  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3450 USD 284200  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4840 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2011 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 118972 |
Цвет | черный |
Тип рамы | MF10 |
Номер рамы / VIN | MF10-1306736 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 5 |
двигатель | следы коррозии |
---|---|
крышка | царапины <много> |
потек масла | повсюду <много> |
воздушный фильтр | царапины |
внешняя часть вилки | царапины, слабый |
---|---|
сальник | трещины |
траверса | следы коррозии |
подшипник | неисправность |
руль | следы коррозии |
концевая часть | отсутствует часть |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | следы коррозии |
диск | износ |
центр. | царапины <много>, частичная подкраска |
---|---|
снизу | царапины <много>, частичная подкраска |
бок | царапины <много> |
сидение | ухудшение, трещина(порыв) <много>, исправлен., неисправность |
хвостовая часть | царапины <много>, частичная подкраска |
спойлер | дырка <много> |
переднее крыло | царапины <много> |
ветровое стекло | царапины <много>, выцветание краски |
амортизатор | следы коррозии, потек масла <много>, слабый |
---|---|
маятник | следы коррозии |
колесо | следы коррозии |
диск | требует замены |
шина | трещины |
1 ключ | |
---|---|
механический ключ | отсутствует часть |
внутренняя часть | выцветание краски |
фара | царапины |
внутренняя часть | неоригинал |
задний фонарь | царапины <много> |
зеркало | отсутствует часть |
глушитель | вмятина <много>, царапины, следы коррозии <много>, неоригинал, трещины |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |