Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 7804 |
Артикул | 3-785-852 |
Дата торгов | 23 июля 2025 |
Время торгов | Auction End |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 804 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 400 000 ¥ |
Конечная цена | 560 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 8890 USD 734900  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 9370 USD 774900  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 11880 NZD |
Год регистрации | 2010 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 883 |
Пробег | 18427 |
Цвет | оранжевый |
Тип рамы | |
Номер рамы / VIN | 5HD4CR2E9AC409160 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 3 |
электрика | 3 |
рама | 2 |
двигатель | следы коррозии, неисправность холостого хода <немного> |
---|---|
провод зажигания | неоригинал |
крышка | следы коррозии, полирован., неоригинал |
потек масла | снизу <немного>, основной <немного> |
воздушный фильтр | неоригинал |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, полирован., потек масла |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
руль | неоригинал |
рычаг | царапины, неоригинал |
захват руля(ручка) | неоригинал |
переключатель | неоригинал |
колесо | следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
суппорт | неоригинал |
бок | царапины |
---|---|
бензобак | царапины <немного> |
замок | ключ, отсутствует |
крышка бензобака | следы коррозии |
хвостовая часть | трещины |
переднее крыло | отсутствует часть |
заднее крыло | отсутствует часть |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
маятник | следы коррозии, неоригинал |
колесо | следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | шарнир, неоригинал |
индикатор | неисправность |
поворотник | следы коррозии, неоригинал |
фара | следы коррозии, неоригинал |
задний фонарь | следы коррозии, неоригинал |
зеркало | неоригинал |
глушитель | царапины, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |