Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5434 |
Артикул | 378-211 |
Дата торгов | 4 февраля 2015 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 434 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 100 000 ¥ |
Конечная цена | 228 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4800 USD 405500  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5270 USD 445500  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7290 NZD |
Год регистрации | 2005 |
---|---|
Год выпуска | 2004 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 400 |
Пробег | 1291 |
Цвет | черный |
Тип рамы | NC41 |
Номер рамы / VIN | NC41-1320674 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 5 |
двигатель | шум, следы коррозии <много>, частичная подкраска |
---|---|
крышка | следы коррозии <много> |
карбюратор | следы коррозии |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | следы коррозии |
колесо | следы коррозии <много> |
тормоз | не проворачивается <немного> |
бок | царапины |
---|---|
бензобак | царапины, rust paint, потертость краски |
переднее крыло | следы коррозии <много>, вмятина <немного> |
заднее крыло | следы коррозии <много> |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | следы коррозии |
цепь | требует замены |
колесо | следы коррозии <много> |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | следы коррозии <много> |
оптика | загрязнение |
поворотник | следы коррозии <много>, paintswelled <средне> |
фара | следы коррозии <много> |
задний фонарь | следы коррозии |
зеркало | царапины, следы коррозии |
глушитель | следы коррозии <много>, царапины, вмятина <немного>, выхлоп <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, выцветание краски |
"шея" | rust paint, потертость краски |
---|---|
нижняя часть рамы | следы коррозии |
направляющая сидения | следы коррозии |
подножка | царапины, деформация, следы коррозии <много>, частичная подкраска |
подставка | отсутствует |