Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5213 |
Артикул | 369-313 |
Дата торгов | 28 января 2015 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 213 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 500 000 ¥ |
Конечная цена | 738 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 9320 USD 970200  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 9490 USD 988200  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 14330 NZD |
Год регистрации | 2008 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1580 |
Пробег | 27110 |
Цвет | черный |
Тип рамы | GV4 |
Номер рамы / VIN | 5HD1GV4159K308466 |
общая | 5 |
---|---|
двигатель | 5 |
передняя часть | 5 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 5 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | не заводится, следы коррозии |
---|---|
провод зажигания | неоригинал |
крышка | царапины <немного> |
воздушный фильтр | царапины |
внешняя часть вилки | следы коррозии |
---|---|
внутренняя часть | царапины <немного>, следы коррозии <немного> |
траверса | царапины |
руль | неоригинал |
колесо | следы коррозии |
диск | износ |
шланг | неоригинал |
суппорт | paintswelled <средне> |
бок | следы коррозии <много>, paintswelled <средне> |
---|---|
бензобак | царапины |
внутренняя часть | износ(потертость) краски |
крышка бензобака | вмятина |
сидение | замена |
переднее крыло | царапины, вмятина |
заднее крыло | царапины, rust paint, вздутие <средне> |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
маятник | царапины |
звездочка | неоригинал |
колесо | следы коррозии |
диск | износ <немного> |
2 ключа | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
крепления | неоригинал |
фара | помутнение |
кожух цепи | неоригинал |
аккумулятор | неисправность |
задний фонарь | царапины |
глушитель | царапины, вмятина, следы коррозии |
крышка | вмятина <много> |
сзади | следы коррозии <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии |
основная рама | царапины |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины, rust paint, потертость краски |
ограничитель руля | вмятина <немного> |
подножка | царапины, потертость, неоригинал |