Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 7828 |
Артикул | 3-687-254 |
Дата торгов | 30 апреля 2025 |
Время торгов | Auction End |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 828 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 420 000 ¥ |
Конечная цена | 492 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 7360 USD 590900  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 7850 USD 630900  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 10940 NZD |
Год регистрации | 2011 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 400 |
Пробег | 20278 |
Цвет | черный |
Тип рамы | VH02J |
Номер рамы / VIN | VH02J-001797 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 3 |
двигатель | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
---|---|
крышка | царапины <много>, следы коррозии |
потек масла | слева снизу <немного> |
карбюратор | следы коррозии <много> |
внешняя часть вилки | следы коррозии |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии |
руль | следы коррозии, неоригинал |
рычаг | царапины |
колесо | следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии, изношен диск |
суппорт | износ(потертость) краски |
бок | царапины |
---|---|
бензобак | царапины, вмятина <много>, следы коррозии, частичная подкраска |
сидение | отсутствует ремень, неоригинал |
хвостовая часть | царапины <много>, следы коррозии |
bar | следы коррозии |
переднее крыло | царапины <много>, деформация |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | следы коррозии <много> |
вал | следы коррозии <много> |
дифференциал | rust paint, вздутие <средне> |
колесо | следы коррозии <много> |
2 ключа | |
---|---|
спидометр(одометр) | следы коррозии |
поворотник | следы коррозии |
фара | следы коррозии |
задний фонарь | трещины |
переключатель | неисправность |
зеркало | следы коррозии <много>, неоригинал |
глушитель | царапины <много>, следы коррозии, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |