Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 0123 |
Артикул | 3-672-337 |
Дата торгов | 23 апреля 2025 |
Время торгов | Auction End |
Линия | A |
Порядковый номер в линии | 123 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 500 000 ¥ |
Конечная цена | 852 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 11790 USD 977300  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 12280 USD 1017300  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 15910 NZD |
Год регистрации | 2015 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1340 |
Пробег | |
Цвет | черный |
Тип рамы | |
Номер рамы / VIN | 1HD1BLL35TY043064 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 3 |
двигатель | не заводится, следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | следы коррозии |
потек масла | повсюду |
карбюратор | следы коррозии <много> |
воздушный фильтр | неоригинал |
снизу | дырка |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
---|---|
амортизатор | следы коррозии <много> |
руль | следы коррозии, неоригинал |
переключатель | неоригинал |
колесо | следы коррозии, неоригинал |
суппорт | неоригинал |
шина | трещины, требует замены |
бок | следы коррозии |
---|---|
бензобак | царапины |
сидение | ухудшение, неоригинал |
сзади | отсутствует часть |
хвостовая часть | царапины |
bar | следы коррозии |
переднее крыло | царапины |
амортизатор | следы коррозии <много>, неоригинал |
---|---|
маятник | следы коррозии <много> |
кожух цепи | неоригинал |
звездочка | следы коррозии <много> |
колесо | следы коррозии <много>, неоригинал |
тормоз | следы коррозии, изношен диск |
шина | трещины, требует замены |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | следы коррозии |
поворотник | следы коррозии <много>, неоригинал |
фара | следы коррозии |
аккумулятор | неисправность |
зеркало | царапины, следы коррозии, неоригинал, отутствует левая часть |
глушитель | царапины, следы коррозии, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины <много>, следы коррозии, неоригинал |