Аукцион | BDS KANSAI RANKED |
---|---|
Номер лота | 5101 |
Артикул | 3-622-066 |
Дата торгов | 14 марта 2025 |
Время торгов | Auction End |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 101 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 128 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3820 USD 309900  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4310 USD 349900  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5910 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 50 |
Пробег | 32583 |
Цвет | черный |
Тип рамы | AC13 |
Номер рамы / VIN | AC13-1300292 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
ГБЦ | неоригинал |
цилиндр | неоригинал |
крышка | царапины <много>, износ(потертость) краски, перекрашено |
потек масла | ГБЦ |
карбюратор | следы коррозии |
воздушный фильтр | царапины |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, потек масла |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии, перекрашено |
подшипник | неисправность |
руль | неоригинал |
рычаг | царапины |
колесо | царапины <много>, следы коррозии |
бок | царапины, трещины, повреждено и отсутствует |
---|---|
бензобак | царапины <много>, вмятина |
внутренняя часть | следы коррозии |
сидение | ухудшение |
хвостовая часть | царапины, выцветание краски |
bar | следы коррозии |
переднее крыло | царапины <много>, трещины |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
цепь | требует замены |
колесо | следы коррозии <много> |
шина | трещины, требует замены |
ключ | неоригинал |
---|---|
внутренняя часть | выцветание краски |
поворотник | царапины, трещины, неисправность |
фара | следы коррозии, неоригинал |
задний фонарь | царапины, неисправность |
зеркало | царапины <много>, следы коррозии, вмятина <немного> |
глушитель | царапины <много>, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии, неоригинал |