| Аукцион | BDS KANTO RANKED |
|---|---|
| Номер лота | 2954 |
| Артикул | 3-595-675 |
| Дата торгов | 19 февраля 2025 |
| Время торгов | Auction End |
| Линия | B |
| Порядковый номер в линии | 454 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 0 ¥ |
| Конечная цена | 324 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 5500 USD 457200  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5980 USD 497200  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 8620 NZD |
| Год регистрации | 1981 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 750 |
| Пробег | 51887 |
| Цвет | белый |
| Тип рамы | 5G8 |
| Номер рамы / VIN | 5G8-011675 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 3 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 4 |
| двигатель | перекрашено, неисправность |
|---|---|
| сверху | шум <много> |
| трансмиссия | неисправность |
| крышка | царапины, следы коррозии, перекрашено, неисправность |
| потек масла | снизу <много>, повсюду |
| карбюратор | потек топлива, неоригинал |
| воздушный фильтр | неоригинал, трещины |
| внешняя часть вилки | следы коррозии, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| траверса | перекрашено |
| руль | неоригинал |
| переключатель | частичная подкраска, неисправность |
| колесо | частичная подкраска <много>, царапины <много>, следы коррозии <много> |
| тормоз | перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
| шина | износ или трещина, требует замены |
| бок | трещины |
|---|---|
| бензобак | вмятина <много>, исправлен. |
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| сидение | неоригинал |
| хвостовая часть | царапины |
| bar | отсутствует часть |
| переднее крыло | царапины |
| заднее крыло | неоригинал |
| амортизатор | следы коррозии <много>, ухудшение, перекрашено, неисправность |
|---|---|
| маятник | перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
| дифференциал | следы коррозии, полирован. |
| колесо | частичная подкраска <много> |
| шина | износ или трещина, требует замены |
| 1 ключ | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | следы коррозии, частичная подкраска |
| внутренняя часть | выцветание краски <много> |
| спица | неоригинал |
| поворотник | следы коррозии <много>, царапины, трещины <много>, неисправность |
| фара | неоригинал, частичная подкраска, неисправность |
| аккумулятор | неисправность |
| клаксон | неисправность |
| задний фонарь | царапины |
| зеркало | неоригинал |
| левая сторона | отсутствует часть |
| глушитель | следы коррозии <много>, неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |
| основная рама | следы коррозии, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
| ограничитель руля | вмятина, исправлен. |
| направляющая сидения | перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
| подножка | царапины, следы коррозии <много> |
| подставка | деформация <много>, восстановление, перекрашено |