| Аукцион | BDS KANTO RANKED |
|---|---|
| Номер лота | 5090 |
| Артикул | 3-583-990 |
| Дата торгов | 19 февраля 2025 |
| Время торгов | Auction End |
| Линия | C |
| Порядковый номер в линии | 90 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 750 000 ¥ |
| Конечная цена | 752 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 10540 USD 876500  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 11020 USD 916500  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 14530 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | |
| Цвет | красный |
| Тип рамы | KH250B |
| Номер рамы / VIN | KH250B-002285 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 2 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 3 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 2 |
| двигатель | не заводится, следы коррозии <много> |
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал |
| крышка | царапины <много>, следы коррозии <много>, полирован., потертость |
| потек масла | повсюду |
| карбюратор | следы коррозии |
| воздушный фильтр | отсутствует часть |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, полирован., царапины, потек масла, неисправен сальник |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много>, полирован., износ(потертость) краски |
| траверса | следы коррозии, перекрашено, неисправность |
| ограничитель руля | вмятина <много> |
| руль | деформация, следы коррозии <много> |
| ключ | отсутствует часть |
| рычаг | царапины |
| захват руля(ручка) | трещины |
| колесо | следы коррозии <много>, царапины, частичная подкраска, неисправность |
| тормоз | не проворачивается, следы коррозии <много>, царапины |
| диск | деформация |
| суппорт | трещины |
| шина | трещины, требует замены |
| бок | царапины <много>, трещины <много>, исправлен., неисправность, неисправен шарнир |
|---|---|
| бензобак | следы коррозии <много>, царапины, вмятина <много>, износ(потертость) краски |
| внутренняя часть | следы коррозии <много>, отсутствует |
| краник | отсутствует часть |
| крышка бензобака | следы коррозии <много> |
| сидение | перетянуто |
| основание | частичная подкраска <много> |
| хвостовая часть | следы коррозии <много>, царапины |
| bar | следы коррозии <много> |
| переднее крыло | следы коррозии <много>, царапины, вмятина, деформация |
| заднее крыло | следы коррозии <много>, царапины |
| амортизатор | следы коррозии <много>, потек масла <много>, слабый |
|---|---|
| маятник | царапины, следы коррозии <много>, перекрашено, неисправность |
| цепь | требует замены |
| кожух цепи | частичная подкраска <много>, следы коррозии |
| звездочка | требует замены |
| колесо | следы коррозии <много>, царапины <много>, частичная подкраска, неисправность |
| ключ | неоригинал |
|---|---|
| спидометр(одометр) | царапины <много>, следы коррозии, частичная подкраска, неисправен шарнир |
| внутренняя часть | выцветание краски <много> |
| кнопка | неисправность |
| поворотник | следы коррозии, неоригинал, неисправность |
| фара | царапины, следы коррозии, неоригинал, неисправность |
| аккумулятор | неоригинал, неисправность |
| клаксон | неисправность |
| задний фонарь | царапины, следы коррозии, неисправность |
| зеркало | царапины, следы коррозии, неоригинал |
| оптика | выцветание краски |
| глушитель | царапины <много>, вмятина <много>, следы коррозии <много> |
| выпускной коллектор | царапины <много>, вмятина, следы коррозии <много> |
| основная рама | царапины, следы коррозии <много>, перекрашено, неисправность |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии <много>, перекрашено, неисправность |
| балка(перекладина) | вмятина, исправлен., неисправность |
| ограничитель руля | вмятина <много> |
| направляющая сидения | царапины, следы коррозии, перекрашено, неисправность |
| подножка | царапины <много>, деформация, следы коррозии <много> |
| подставка | деформация <много>, царапины, следы коррозии <много>, перекрашено, неисправность |