Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 3016 |
Артикул | 3-577-235 |
Дата торгов | 5 февраля 2025 |
Время торгов | Auction End |
Линия | B |
Порядковый номер в линии | 516 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 100 000 ¥ |
Конечная цена | 232 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3850 USD 334800  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4320 USD 374800  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7350 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 125 |
Пробег | 11101 |
Цвет | белый, зеленый |
Тип рамы | LX125C |
Номер рамы / VIN | LX125C-A05766 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | недостаток краски, потертость краски <очень много> |
потек масла | слева снизу |
карбюратор | следы коррозии <много> |
внешняя часть вилки | царапины |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много>, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
руль | перекрашено |
рычаг | царапины, следы коррозии |
колесо | следы коррозии |
тормоз | следы коррозии <много>, изношен диск |
суппорт | rust paint, потертость краски |
шина | износ, требует замены |
сверху | царапины |
---|---|
бок | царапины |
бензобак | царапины, следы коррозии <немного> |
сидение | ухудшение, трещина(порыв) <много> |
переднее крыло | деформация, царапины <немного> |
заднее крыло | царапины |
амортизатор | царапины <много>, следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | следы коррозии, потертость <много> |
цепь | требует замены |
колесо | следы коррозии |
тормоз | следы коррозии <много> |
шина | износ или трещина |
2 ключа | |
---|---|
крышка | трещины |
спидометр(одометр) | царапины |
поворотник | царапины |
фара | помутнение |
зеркало | царапины, следы коррозии, отутствует левая часть |
глушитель | следы коррозии |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |