Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 5455 |
Артикул | 3-549-163 |
Дата торгов | 8 января 2025 |
Время торгов | Auction End |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 455 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 22 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2460 USD 217000  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2910 USD 257000  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4450 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2005 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 60939 |
Цвет | белый |
Тип рамы | MF02 |
Номер рамы / VIN | MF02-2204648 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 3 |
двигатель | следы коррозии |
---|---|
крышка | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски <много>, неоригинал |
потек масла | повсюду <много> |
карбюратор | следы коррозии <много> |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии |
---|---|
крышка | царапины <много>, выцветание краски <много> |
подшипник | неисправность |
руль | следы коррозии |
колесо | царапины <много>, следы коррозии |
тормоз | диск, требует замены |
шина | износ или трещина, требует замены |
центр. | царапины <много>, трещины |
---|---|
снизу | царапины <много> |
бок | царапины <много>, неисправен шарнир |
сидение | перетянуто, трещина(порыв) <много> |
хвостовая часть | царапины <много> |
bar | царапины |
ветровое стекло | царапины <много>, трещины <много>, отсутствует, выцветание краски |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | следы коррозии |
колесо | царапины <много>, следы коррозии |
шина | износ или трещина |
ключ | неоригинал |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины <много>, помутнение |
поворотник | отсутствует <много> |
аккумулятор | неисправность |
задний фонарь | царапины <много> |
зеркало | царапины <много> |
глушитель | царапины <много>, вмятина <немного>, неоригинал |
сзади | царапины, неисправен шарнир |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |