Аукцион | BDS KYUSHU |
---|---|
Номер лота | 2774 |
Артикул | 3-527-648 |
Дата торгов | 22 ноября 2024 |
Время торгов | セリ終了 |
Линия | B |
Порядковый номер в линии | 274 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 10 000 ¥ |
Конечная цена | 38 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2010 USD 211400  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2180 USD 229400  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4670 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 50 |
Пробег | 29603 |
Цвет | белый |
Тип рамы | SA39J |
Номер рамы / VIN | SA39J-535095 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много>, неисправность холостого хода |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии <много> |
радиатор | следы коррозии <много> |
крышка | царапины <много> |
внешняя часть вилки | следы коррозии |
---|---|
снизу | потертость |
траверса | следы коррозии <много> |
рычаг | деформация, потертость |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
диск | износ, требует замены |
шина | износ |
сверху | царапины <много>, потертость, трещины |
---|---|
центр. | царапины <много>, частичная подкраска |
снизу | царапины <много> |
снизу | трещины <много> |
бок | царапины <много>, трещины <много> |
крепление | отсутствует |
крышка бензобака | следы коррозии |
сидение | ухудшение, загрязнение |
спойлер | царапины <много> |
заднее крыло | царапины <много> |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
поворотник | царапины <много>, неисправность |
фара | царапины <много>, неисправен шарнир, неисправность |
клаксон | неисправность |
задний фонарь | царапины <много>, неисправность |
зеркало | царапины <много>, следы коррозии <много> |
глушитель | царапины, вмятина, следы коррозии, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
крышка | царапины <много> |
выпускной коллектор | царапины, следы коррозии <много>, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |