Аукцион | BDS KANSAI RANKED |
---|---|
Номер лота | 5299 |
Артикул | 3-507-809 |
Дата торгов | 15 ноября 2024 |
Время торгов | Auction End |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 299 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 60 000 ¥ |
Конечная цена | 292 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4050 USD 421200  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4220 USD 439200  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 8180 NZD |
Год регистрации | 2000 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 400 |
Пробег | 65020 |
Цвет | синий, серебристый |
Тип рамы | NC39 |
Номер рамы / VIN | NC39-1006468 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии, шарнир, неоригинал |
потек масла | ГБЦ |
радиатор | следы коррозии, вмятина <немного> |
карбюратор | следы коррозии <много> |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много>, полирован. |
траверса | следы коррозии <много> |
подшипник | неисправность |
руль | царапины, неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
диск | износ |
бок | царапины |
---|---|
бензобак | недостаток краски, потертость краски |
сидение | перетянуто, ухудшение <много>, трещина(порыв) |
хвостовая часть | царапины <много> |
крепление | трещины |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | отсутствует часть |
амортизатор | неоригинал |
---|---|
маятник | следы коррозии, потертость |
кожух цепи | неоригинал |
звездочка | неоригинал |
передняя крышка | неоригинал |
колесо | царапины, rust paint, потертость краски |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | следы коррозии <много> |
оптика | трещины, выцветание краски |
поворотник | неоригинал |
фара | царапины, следы коррозии |
задний фонарь | неисправность |
зеркало | следы коррозии <много>, неоригинал |
глушитель | царапины, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |