Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 2959 |
Артикул | 3-505-227 |
Дата торгов | 13 ноября 2024 |
Время торгов | Auction End |
Линия | B |
Порядковый номер в линии | 459 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 50 000 ¥ |
Конечная цена | 92 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2410 USD 253500  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2580 USD 271500  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5420 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 50 |
Пробег | 3136 |
Цвет | серебристый |
Тип рамы | AC13 |
Номер рамы / VIN | AC13-1009184 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | не заводится, следы коррозии <много> |
---|---|
цилиндр | неоригинал |
крышка | следы коррозии <много> |
карбюратор | потек топлива <немного>, неоригинал |
воздушный фильтр | неоригинал, трещины |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, царапины, потек масла <много>, слабый |
---|---|
траверса | следы коррозии <много> |
подшипник | неисправность |
траверса | следы коррозии |
руль | следы коррозии <много> |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | следы коррозии <много> |
шина | трещины, требует замены |
бок | царапины <много> |
---|---|
бензобак | царапины <много>, следы коррозии |
сидение | трещина(порыв) |
хвостовая часть | царапины <много>, трещины |
bar | следы коррозии |
переднее крыло | трещины |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | царапины <много>, следы коррозии |
цепь | требует замены |
колесо | следы коррозии <много>, вмятина |
шина | трещины, требует замены |
2 ключа | |
---|---|
спидометр(одометр) | неоригинал |
поворотник | царапины, следы коррозии |
фара | следы коррозии <много> |
аккумулятор | неисправность |
задний фонарь | царапины |
зеркало | неоригинал |
глушитель | царапины <много>, вмятина <много>, следы коррозии <много>, неоригинал, трещины |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |