Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 2758 |
Артикул | 3-501-308 |
Дата торгов | 13 ноября 2024 |
Время торгов | Auction End |
Линия | B |
Порядковый номер в линии | 258 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 80 000 ¥ |
Конечная цена | 424 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 5160 USD 537200  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5330 USD 555200  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 10000 NZD |
Год регистрации | 1999 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1300 |
Пробег | 46149 |
Цвет | пурпурный |
Тип рамы | SC40 |
Номер рамы / VIN | SC40-1050193 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | следы коррозии <много>, потертость, перекрашено |
радиатор | вмятина, деформация |
карбюратор | потек топлива, следы коррозии, неоригинал |
воздушный фильтр | отсутствует часть |
шланг | неоригинал |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии <много>, полирован., неисправен сальник |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | неоригинал |
колесо | царапины <много>, частичная подкраска |
шланг | неоригинал |
суппорт | неоригинал |
шина | износ или трещина |
бок | царапины |
---|---|
бензобак | царапины, вмятина <много> |
внутренняя часть | следы коррозии |
сидение | неоригинал |
хвостовая часть | царапины <много> |
багажник | царапины |
переднее крыло | неоригинал |
заднее крыло | отсутствует часть |
амортизатор | следы коррозии <много>, неоригинал, потек масла <много> |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
передняя крышка | неоригинал |
колесо | перекрашено, неисправность |
шланг | неоригинал |
шина | износ |
1 ключ | изогнутый |
---|---|
спидометр(одометр) | следы коррозии |
поворотник | царапины, неоригинал |
внутренняя часть | неоригинал |
зеркало | неоригинал |
глушитель | царапины, вмятина, неоригинал |
выпускной коллектор | неоригинал |