Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 5318 |
Артикул | 3-372-448 |
Дата торгов | 24 июля 2024 |
Время торгов | Auction End |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 318 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 750 000 ¥ |
Конечная цена | 1 220 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 15520 USD 1248600  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 16010 USD 1288600  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 20980 NZD |
Год регистрации | 2004 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1450 |
Пробег | 1752 |
Цвет | красный, черный |
Тип рамы | |
Номер рамы / VIN | 5HD1BHY124Y029315 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 2 |
двигатель | следы коррозии |
---|---|
провод зажигания | неоригинал |
крышка | царапины, вмятина, следы коррозии, перекрашено |
потек масла | снизу |
воздушный фильтр | неоригинал |
снизу | дырка |
внешняя часть вилки | замена |
---|---|
внутренняя часть | царапины, следы коррозии, замена |
траверса | замена |
траверса | замена |
руль | неоригинал |
переключатель | неоригинал |
колесо | царапины <много>, вмятина, следы коррозии <много>, замена |
тормоз | следы коррозии |
суппорт | неоригинал |
шина | износ или трещина, требует замены |
бензобак | износ(потертость) краски, неоригинал |
---|---|
сидение | неоригинал |
bar | отсутствует часть |
переднее крыло | царапины, вмятина, перекрашено |
заднее крыло | неоригинал |
амортизатор | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал, потек масла |
---|---|
кожух цепи | отсутствует часть |
звездочка | царапины, следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии <много>, замена |
тормоз | следы коррозии, изношен диск |
шина | трещины |
1 ключ | |
---|---|
основа | шарнир, неоригинал |
спидометр(одометр) | неоригинал |
задний фонарь | неоригинал |
зеркало | царапины, следы коррозии, неоригинал |
левая сторона | отсутствует часть |
глушитель | неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии, неоригинал |