Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5485 |
Артикул | 334-965 |
Дата торгов | 10 декабря 2014 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 485 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 30 000 ¥ |
Конечная цена | 82 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3340 USD 269100  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3840 USD 309100  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5280 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2012 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 110 |
Пробег | 18392 |
Цвет | белый, синий |
Тип рамы | JA07 |
Номер рамы / VIN | JA07-3004703 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | шум, следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | недостаток краски, потертость краски |
потек масла | ГБЦ <немного>, снизу |
сцепление | шум |
стартер | шум |
внешняя часть вилки | слабый |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
руль | деформация |
колесо | царапины, следы коррозии |
снизу | царапины <много> |
---|---|
внутренняя часть | отсутствует часть |
бок | царапины <много> |
внутренняя часть | царапины <много>, неисправен шарнир |
сидение | ухудшение, трещина(порыв) |
багажник | царапины <много>, следы коррозии |
переднее крыло | царапины, вмятина |
заднее крыло | царапины <много> |
амортизатор | следы коррозии, слабый |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
цепь | требует замены |
кожух цепи | царапины |
колесо | царапины, следы коррозии |
1 ключ | изогнутый |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины, помутнение |
поворотник | деформация |
фара | царапины <много>, следы коррозии |
зеркало | неоригинал |
глушитель | царапины <много>, вмятина, следы коррозии |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | следы коррозии |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
направляющая сидения | деформация, следы коррозии |
подножка | царапины <много>, деформация |
резин. | отсутствует часть |
подставка | царапины, следы коррозии <много>, деформация <немного>, износ(потертость) краски |