Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 3035 |
Артикул | 3-347-513 |
Дата торгов | 26 июня 2024 |
Время торгов | Auction End |
Линия | B |
Порядковый номер в линии | 535 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 220 000 ¥ |
Конечная цена | 800 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 8750 USD 910200  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 8920 USD 928200  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 15190 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 2603 |
Цвет | белый |
Тип рамы | 4L3 |
Номер рамы / VIN | 4L3-000867 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много>, неисправность холостого хода, неисправность холостого хода |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии <много> |
потек масла | снизу |
радиатор | следы коррозии |
крышка | отсутствует часть |
ребро цилиндра | вмятина |
карбюратор | потек топлива <много> |
коллектор | трещины, отремонтировано |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, полирован. |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии |
руль | неоригинал |
захват руля(ручка) | трещины |
колесо | царапины, вмятина, следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии, неоригинал |
шина | трещины, требует замены |
бок | царапины, трещины |
---|---|
бензобак | царапины |
внутренняя часть | следы коррозии |
сидение | перетянуто, восстановление |
хвостовая часть | трещины |
переднее крыло | царапины |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | следы коррозии <много> |
цепь | следы коррозии |
колесо | следы коррозии <много> |
шина | трещины, требует замены |
2 ключа | |
---|---|
спидометр(одометр) | замена |
кожух цепи | трещины |
поворотник | следы коррозии, частичная подкраска |
фара | следы коррозии |
зеркало | неоригинал |
глушитель | царапины, следы коррозии <много>, частичная подкраска |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |