Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 2818 |
Артикул | 3-265-261 |
Дата торгов | 17 апреля 2024 |
Линия | B |
Порядковый номер в линии | 318 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 50 000 ¥ |
Конечная цена | 150 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3170 USD 337500  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3340 USD 355500  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6220 NZD |
Год регистрации | 1997 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1100 |
Пробег | 16276 |
Цвет | красный |
Тип рамы | ZXT10E |
Номер рамы / VIN | ZXT10E-007297 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 5 |
рама | 3 |
двигатель | не заводится, следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
---|---|
крышка | царапины <много> |
радиатор | следы коррозии, вмятина <немного> |
карбюратор | следы коррозии <много> |
воздушный фильтр | неоригинал |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии, потек масла, неисправен сальник |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
траверса | неоригинал |
руль | царапины, неоригинал |
рычаг | царапины |
колесо | царапины <много>, следы коррозии |
тормоз | диск, требует замены |
шланг | неоригинал |
суппорт | неоригинал |
шина | износ или трещина |
сверху | царапины, трещины <много> |
---|---|
снизу | отсутствует часть |
бензобак | царапины |
сидение | ухудшение |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | отсутствует часть |
ветровое стекло | царапины |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | царапины <много>, следы коррозии |
кожух цепи | неоригинал |
колесо | царапины <много>, следы коррозии |
тормоз | следы коррозии |
шина | износ, требует замены |
1 ключ | |
---|---|
поворотник | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал, трещины |
зеркало | царапины, трещины |
глушитель | царапины, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины, вмятина, следы коррозии, неоригинал |