Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 5126 |
Артикул | 3-256-756 |
Дата торгов | 10 апреля 2024 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 126 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 490 000 ¥ |
Конечная цена | 670 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 8030 USD 855800  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 8200 USD 873800  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 13390 NZD |
Год регистрации | 2005 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1300 |
Пробег | 32442 |
Цвет | белый, красный |
Тип рамы | SC54 |
Номер рамы / VIN | SC54-1201035 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 5 |
двигатель | следы коррозии |
---|---|
ось | неоригинал |
крышка | царапины, следы коррозии |
потек масла | повсюду <немного> |
радиатор | следы коррозии |
крышка | неоригинал |
воздушный фильтр | крышка, отсутствует часть |
release | неоригинал |
внешняя часть вилки | следы коррозии |
---|---|
сальник | трещины |
внутренняя часть | царапины <немного> |
траверса | следы коррозии |
руль | неоригинал |
переключатель | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии, неоригинал |
тормоз | следы коррозии, неоригинал |
бок | царапины |
---|---|
бензобак | царапины |
pat | установлен |
сидение | перетянуто, неоригинал, износ кожи(покрытия) |
хвостовая часть | царапины, частичная подкраска |
крепление | трещины |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | отсутствует часть |
амортизатор | следы коррозии <немного> |
---|---|
маятник | следы коррозии |
кожух цепи | неоригинал |
звездочка | неоригинал |
передняя крышка | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии, неоригинал |
тормоз | изношен диск |
шланг | неоригинал |
2 ключа | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
кожух цепи | неоригинал |
поворотник | царапины, неоригинал |
фара | царапины, следы коррозии, трещины |
зеркало | следы коррозии, замена |
глушитель | царапины, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины, неоригинал |