Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 5293 |
Артикул | 3-226-517 |
Дата торгов | 20 марта 2024 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 293 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 92 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2510 USD 268000  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2680 USD 286000  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5420 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 1995 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 43152 |
Цвет | серебристый |
Тип рамы | MC29 |
Номер рамы / VIN | MC29-1025163 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 5 |
рама | 4 |
двигатель | не заводится, следы коррозии <много> |
---|---|
ребро снизу | царапины, отсутствует |
крышка | следы коррозии |
радиатор | следы коррозии |
крышка | следы коррозии <много> |
карбюратор | следы коррозии <много> |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии <много> |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии |
руль | следы коррозии |
рычаг | царапины |
колесо | следы коррозии <много>, царапины <много> |
подшипник | неисправность |
тормоз | следы коррозии <много> |
диск | износ |
суппорт | следы коррозии, полирован. |
шина | трещины |
центр. | следы коррозии |
---|---|
бок | царапины <много> |
бензобак | царапины, вмятина <немного>, выцветание краски |
сидение | ухудшение, трещина(порыв) <много> |
хвостовая часть | царапины |
bar | следы коррозии |
переднее крыло | царапины, трещины |
заднее крыло | выцветание краски <много> |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | царапины |
цепь | следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
шина | износ или трещина, требует замены |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | следы коррозии |
поворотник | царапины |
фара | следы коррозии |
задний фонарь | царапины |
зеркало | следы коррозии |
глушитель | неоригинал |
выпускной коллектор | неоригинал |